Хочешь, расскажу тебе
единственную причину, почему у тебя до сих пор нет работающих воронок продаж, которые бы окупали холодный трафик?)
Присаживайся поудобнее, время чтения 5 минут.
Пожалуйста, вникни в текст, если ты пропустишь эту мысль — всё остальное что я пришлю тебе пройдёт зря.
Давай на-чистоту.
Ты уже потратил столько денег на курсы, что хватило бы на первоначальный взнос за квартиру. Ты изучил все форматы: вебинары, трипваеры, лид-магниты, и возможно даже систему из 3-4 видео с вшитыми диагностиками.
Ты делаешь всё идеально и «по шаблону», как учили "гуру". Но почему-то воронка на холодных клиентов всё равно ведёт себя как дырявое ведро.
Ты вкладываешь деньги в курсы с нетворкингом и в рекламу, рассказываешь о продукте новеньким — в ответ молчанка как будто тебя вообще не существует, хотя ты честно пишешь контент и даже обуздал GPT. И конца и края этому не видно.
Почему так происходит? Всё просто.
Большинство курсов зацикливают нас на форматах. На шаблонах. На схемках и воронках. А не на том что увидит твой клиент!
Как итог: ты смотришь на свою воронку как на список задач, а не как на путешествие твоего клиента.
И результат закономерен:Холодные клиенты сбегают. Сарафанка скоро иссякнет. А ты чувствуешь себя самозванцем, который потерял кучу денег и времени.
Ты хотел построить конвейер продаж, а получил чёрную дыру, которая пожирает твой бюджет и самооценку.
Знаешь, что тебе не говорят «ГУРУ» инфомаркетинга?Пока ты думаешь о "блоках лендинга" и "структуре вебинара", твой
клиент видит совершенно иную реальность.Твой клиент не видит «вебинар».
Он видит: «Окей, еще один эксперт, который хочет меня научить жить. Докажи, что ты не очередной пусто-коуч».
Твой клиент не видит «лид-магнит».
Он видит: «Очередной PDF, который я скачаю и никогда не открою. Зачем мне твоя консультация?»
Понимаешь, что происходит?
Твой клиент не видит твою «воронку». Он лишь проходит путь по коридору своих проблем, сомнений, страхов и вопросов.
И пока ты показываешь ему свои красивые, но не адаптированные под него страницы и текст, он кричит в пустоту (тебе клиент об этом никогда не скажет):
— «Я тебе верю?»
— «Поймут ли меня здесь?»
— «Это сработает именно в МОЕЙ ситуации?»
— «Не обломают ли меня, как на прошлом курсе за 50 тысяч?»
И он не получает ответа.
Есть и другой путь - выстроить воронку по "Карте эмпатии"...Когда ты знаешь своего клиента на 100% - происходит магия.
Холодный клиент вдруг начинает видеть в вас не очередного продавца курсов, а человека, который реально понимает его боль.
Конверсия растёт не на проценты — а в разы.
Один мой клиент, владелец онлайн-школы вокала, перестроила воронку по этой системе. Результат: конверсия холодного трафика выросла с 1% до 22%.
Это 22-кратный рост. Буквально каждый ПЯТЫЙ человек покупает.