Каждый второй эксперт, что уже продаёт свои продукты личными консультациями сталкивается с одной и той же историей:
«Я точно знаю, что мой продукт нужен людям. У меня покупали! Довольные клиенты по-прежнему читают мой канал и лайкают посты.
Но новых клиентов толком нет, меняю уже -надцатого подрядчика по рекламе...»
(эксперты, которые его не знают,
в 2026 останутся без клиентов)
Главный секрет регулярных продаж через воронки и запуски
Но всё это — БЕССМЫСЛЕННАЯ ТРАТА денег, времени и энергии, если ты упускаешь из виду главное
менял воронки
менял копирайтера/закупщика рекламы/СММ
вливал больше-больше- ЕЩЁ БОЛЬШЕ денег в рекламу
клепал десятки лид-магнитов
снова и снова повышал свою квалификацию и копил сертификаты
Если тебе это знакомо, скорее всего, ты уже пытался понять, ЧТО НЕ ТАК — до того, как оказаться здесь:
Спешу обрадовать: иначе — не значит сложнее.
Знакомые, клиенты по сарафанке, коллеги с нетворкинга и конференций это
ТЕПЛАЯ АУДИТОРИЯ, которой достаточно дать ссылку на оплату (ну, почти),
и они купят.
Только с холодной аудиторией всё работает иначе.
90% твоих продаж пришлись на тёплую аудиторию
Кратно вырасти х2 в деньгах без бесконечной личной работы с аудиторией
Еще до создания воронки убедиться, что она ТОЧНО принесет деньги
Превращать холодную и «неплатежеспособную» аудиторию в тёплую и покупающую
бонусом отдам золотой промпт, который сэкономит 90% времени на написание постов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Переходи, чтобы забрать цикл статей о методе

Есть метод,
который позволяет:
Made on
Tilda